В Трёх мушкетёрах и в Тайне леди Одли главгероини- внешне очаровательные женщины с невинным видом, голубыми глазами, белокурыми/золотистыми волосами. Обе - архи коварны и проходят по трупам для своих целей. Обе такие уже с ранней юности, и начинают воплощать свои планы чуть ли не со школьной скамьи.
Обеих на протяжении текста зовут большей частью "миледи". Обе меняют на протяжении жизни множество имён. Обе совершили преступление многомужия. При живом первом муже вышли замуж вторично, более выгодно (за лорда Винтера и сэра Майкла Одли, соответственно), и сделали всё, чтобы избавиться от мешающего им мужа № 1 (Атос, он же граф де Ла Фер - и Джордж Толбойз, соответственно).

При желании и у миледи из Трёх мушкетёров можно поискать психопаталогию. У миледи из Тайны леди Одли - безумная мать, но сама она всего лишь в пограничном состоянии, и "будь она виновна в убийстве, я бы не стал прятать её от правосудия в лечебнице для безумных, но раз убийство под вопросом - так и быть, помогу положить её в лечебницу пожизненно, чтобы не позорить вашего дядюшку, но она опасна, и оставлять её на воле нельзя ни в коем случае" (цитата из речи доктора, осматривавшего злодейку в финале).

Вот думаю, не списана ли отчасти леди Одли с миледи из Трёх мушкетёров? Мушкетёры же раньше написаны? Или этот образ "сильной женщины", как восхищаются отстирыватели миледи Винтер, витал в воздухе? Но сила в хитрости и коварстве, в способности к преступлению-это какая-то не та сила, имхо.